- Выбираем самые дешёвые в обслуживании иномарки
- Daewoo Matiz
- Citroen C3
- Hyundai i20
- Daewoo Nexia
- Renault Logan
- Peugeot 407
- Ford Mondeo
- Mercedes W202
- BMW E46
- Вывод
- Какие автомобили дешевле в обслуживании?
- Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada Vesta
- Недорогие в обслуживании европейские автомобили
- Skoda Rapid
- Volkswagen Polo
- Renault Sandero
- Opel Astra
- Корейские автомобили
- Kia Rio
- Hyundai Solaris
- Дешевые в обслуживании китайские автомобили
- Geely Atlas
- Great Wall Hover
- Японские автомобили недорогие в обслуживании
- Nissan Almera
- Toyota Yaris
- Toyota Corolla
- Toyota Prius
- Самые дешевые в обслуживании внедорожники
- УАЗ Хантер
- Suzuki Jimny
- Lada 2121 4 4 Нива
- Самые дешевые в обслуживании кроссоверы
- Chevrolet Niva
- Skoda Yeti
- Nissan Qashqai
- Toyota RAV4
- Дешевые в обслуживании микроавтобусы
- Газель 3221
- УАЗ 2206
- Ford Tourneo Custom
- Как выбрать недорогую в эксплуатации машину. Всегда ли недорогое дёшево?
- Подержанные авто
- Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя
- Новые авто
- Данные сервисных центров
- Самые неприхотливые и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ за 275 000 рублей
- 5. Hyundai Getz
- 4. Skoda Octavia I
- 3. Nissan Note
- 2. Chevrolet Lacetti
- 1. Nissan Almera Classic
- Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео)
- Делаем выводы
- Муки выбора
- Машины дешевые в обслуживании
- Машины дешевые в обслуживании и ремонте
- Машины недорогие в обслуживании
- Какая машина самая дешевая в обслуживании
- Какие машины недорогие в обслуживании и ремонте
- Какая машина дешевле в обслуживании из иномарок
- Дешевые в обслуживании авто
- Какая машина дешевле в обслуживании
- Машины дешевые в обслуживании и ремонте в России
Выбираем самые дешёвые в обслуживании иномарки
Каждое транспортное средство требует периодического технического обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации вне зависимости от марки и модели автомобиля. Но одни автовладельцы тратят на ремонтные работы небольшие суммы, а другим приходится глубоко залазить в свой бюджет.
Почему так происходит? Ответ невероятно прост, всё дело в конструкционных особенностях автомобиля, это и определяет надёжность средства передвижения. Сюда ещё следует включить стоимость запчастей и сложность их замены в СТО.
Рассмотрим самые дешёвые в обслуживании иномарки, чтобы вы смогли подобрать себе автомобиль по вкусу.
В период кризиса автолюбители задумываются не только о цене авто, но и о стоимости его обслуживания
Daewoo Matiz
В категории миниатюрных автомобилей с заметным отрывом от других моделей и производителей лидирует Daewoo Matiz. Мы рассматриваем самую популярную модификацию авто, которая оснащена двигателем на 0,8 литра с 3 цилиндрами.
После марш-броска на расстояние в 150 000–200 000 километров следует провести капитальные ремонтные работы, стоимость которых вложится в 70 000 рублей! Вдумайтесь в эти цифры, вы вернёте автомобилю первоначальное состояние, т. е. идеальное.
Замене подлежат амортизаторы, фильтры, сайлентблоки и резиновые вставки на подвеске. Всё-таки качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.
Если вы зададитесь целью узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, то опять увидите в топе рейтинга легендарный Matiz. Компания-производитель переместила производство автомобилей в Узбекистан, а это существенно отразилось на снижении производственных затрат.
Стоимость капитального ремонта, указанная выше, подразумевает использование исключительно оригинальных запчастей компании Daewoo. Если вы хотите сэкономить, тогда приобретайте китайские запчасти, стоимость капремонта будет ещё ниже, но тогда на качество деталей рассчитывать не стоит.
Некоторые владельцы даже не относят Matiz к уровню иномарок и оборудуют его запчастями от АвтоВАЗа с небольшими изменениями.
Citroen C3
Второй автомобиль, на который следует обратить внимание, — это Citroen C3. Сам автомобиль стоит довольно дорого, да и запчасти на него имеют высокую стоимость. Однако во всём мире его считают одним из самых надёжных авто.
После пробега в 200 000 километров следует провести капремонт, который выльется в 40 000 рублей. Речь идёт о модификации, в которой используется атмосферный двигатель, без установленной турбины.
Львиную долю расходов составляют фильтры, свечи зажигания и сайлентблоки.
Hyundai i20
На последнем месте оказался Hyundai i20, который оборудован самым современным двигателем высокого давления. Трансмиссия не требует ремонта до пробега в 100 000, а резвый стиль езды по отечественным дорогам быстро разрушает подвеску. Ремонт обязателен после пробега не более 150 000 км, а обойдётся он около 120 000 рублей.
Daewoo Nexia
Ответом на вопрос, какая иномарка дешевле в обслуживании, будет однозначно Daewoo Nexia. Корейский бренд разрастается на глазах и занимает лидирующие позиции. После пробега в 200 000 километров ремонт составит чуть более 35 тысяч рублей, а это отличный показатель надёжности.
Такая модель затратнее, чем рассмотренный ранее Matiz, к стандартному набору расходных материалов добавляется ещё и замена пускового устройства и выхлопной трубы. Стоимость запчастей невероятно низкая, поэтому вы сможете заметно сэкономить.
Капитальный ремонт всех систем выльется в 80–85 тысяч рублей.
Renault Logan
Вторую позицию по праву занимает Logan от французского бренда Renault. Если у вас возникнет вопрос по поводу качества сборки автомобиля и его надёжности, то тысячи таксистов вас убедят, что авто более чем надёжно.
Оно имеет отличную подвеску, которую трудно убить, двигатель, который длительный период не нуждается в капремонте, коробку передач, которая практически не выходит из строя. Самое интересное, что скрипы, скрежеты, стуки не возникают вплоть до 300 000 километров, поэтому назвать автомобиль ведром с гвоздями нельзя.
Вы затратите на ремонтные работы около 50 тысяч национальной валюты при пробеге в 150 000 км.
Peugeot 407
Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и неубиваемую трансмиссию автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.
Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской.
Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.
Ford Mondeo
Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.
По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.
Mercedes W202
В этой категории самой надёжной моделью является W202 от компании Mercedes. Вы можете встретить легендарные истории, в которых силовой агрегат прошёл путь в миллион километров до первого капитального ремонта.
В действительности же двигатель способен пройти 500 000–600 000 км до капремонта без снижения мощности. Автоматические КПП стабильно проходят отрезок в 300 тысяч км. Ценят этот автомобиль ещё и за то, что в нём не установлено множество электронных систем, как в современных транспортных средствах.
Поэтому ремонт можно произвести даже в слабо оборудованном СТО, потому что не нужны специальные установки для ремонта.
BMW E46
Очень популярны и автомобили BMW 3-го класса. Силовые агрегаты спокойно проходят полмиллиона до капитального ремонта, а КПП практически вообще не меняются, что говорит о невероятной надёжности автомобиля. Единственным минусом являются скрипы и стуки в салоне, которые появляются из-за неплотно подогнанных деталей. Именно по этой причине BMW занимает второе место.
Стоит отметить, что современные модели BMW и Mercedes не являются настолько дешёвыми в обслуживании. Потому что они оборудованы самыми последними электронными системами, которые довольно капризны и требуют особых знаний у механика и соответствующего оборудования.
Вывод
Подведём итоги: автомобиль требует внимания к себе и постоянного ухода. Если вы решили приобрести авто, выбирать его нужно рационально. Мы рассмотрели, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании в разных ценовых сегментах рынка. Правильно выбрав автомобиль, даже имея довольно ограниченный бюджет, вы не будете жалеть о покупке авто, ведь на ремонт будут уходить копейки.
Источник: https://CarExtra.ru/obzory/deshyovyie-v-obsluzhivanii-inomarki.html
Какие автомобили дешевле в обслуживании?
Автовладельцев интересует стоимость содержания приобретенной машины. Самые дешевые в обслуживании автомобили представлены в обзоре. Относительная дешевизна – причина популярности перечисленных ниже транспортных средств.
Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили
Российские автомобили в содержании обходятся дешевле иномарок за счет более низких цен на запчасти и их установку. Некоторые марки авто представлены ниже.
Lada Granta
Неприхотливая машина, двигатель с большим ресурсом в 300 000 км. Стоимость – 392 900 руб. Экономичная, прочная и доступная. Требует 7,1 л топлива на 100 км. Детали работают без поломок положенный срок. Через 15 000 км проводятся сервисные осмотры.
Lada Largus
Надежное изделие российских производителей. Цена – 470 900 руб. Практичный помощник в хозяйстве. Расход бензина – 8,2 л. Интервал между регламентными осмотрами – 15 000 км.
Стоимость ремонтов намного дешевле. При больших нагрузках и правильной эксплуатации машина долгое время обходится без ремонтных работ. Вместимость салона устраивает таксистов.
Качественная сборка увеличивает долговечность авто.
Lada Vesta
Машина оснащена роботизированной КПП. По безопасности превосходит многие иномарки. Профилактический осмотр автомобиля проводится через 15 000 км. Гарантийный срок авто – 3 года, кузова – 6 лет. Металл не подвергается коррозии.
Двигатель установлен на усиленных креплениях, расходует 8 л топлива на 100 км пути. Запчасти производятся в России и продаются по относительно низким ценам.
Недорогие в обслуживании европейские автомобили
К этим экземплярам относятся изделия германских, французских и чешских производителей. Они давно пользуются любовью отечественных автовладельцев.
Skoda Rapid
Чешский экземпляр удачно сочетает качество и цену изделия – 586 000 руб. Продуманный автомобиль, заменивший Skoda Fabia. Интерес вызывают цена и экономный расход топлива (6л/100 км). Прост в эксплуатации, более 5 лет работает исправно. Двигатель с механической или с автоматической коробкой передач.
Volkswagen Polo
Седан из Германии отличается надежностью, практичностью и хорошей управляемостью.
Аккумулятор увеличенной емкости запускает двигатель при минусовых температурах (до -36°С). Оцинкованный кузов не боится ржавчины, гарантия на него – 12 лет. Двигатель на 90-110 л.с. сжигает 5,5 л топлива на 100 км. Ресурс – 500 000 км.
Renault Sandero
Российская сборка французского автомобиля сказалась на продажах положительно: запчасти стали доступнее. Высокий клиренс с компактным кузовом оправдывают себя на российских дорогах. Двигатель на 1,6 л расходует 7,1 л топлива. Машина движется мягко, легко управляется, без проблем заводится в морозы до -38°С. Детали длительное время не требуют замены.
Opel Astra
Надежная и популярная модель. Дизельный силовой агрегат потребляет 5,5 л, бензиновый – 5 л топлива. В механической и автоматической коробках передач 6 ступеней. Главные плюсы – плавность хода при хорошей динамике. Сборка качественная. В случае ремонта найти детали не проблема.
Корейские автомобили
Недорогие и надежные корейские авто полюбились автовладельцам и заняли прочное место на дорогах многих регионов России.
Kia Rio
Привлекательная машина с мотором в 1,2 или 1,4 л. Расход топлива – от 4,8 л. Мощности 84 л.с. достаточно для поездок по городу.
Детали и узлы качественные, никакого ремонта не требуется в течение 5 лет. Ресурс двигателя – 180 000 км, при правильной эксплуатации он увеличивается.
Hyundai Solaris
Автомобиль из Южной Кореи давно популярен в России благодаря своей надежности. Сжигает 5,7-6,6 л топлива. Гарантия – 100 000 км или 3 года при регулярных осмотрах согласно сервисной книжке. Профилактические осмотры осуществляются через 15 000 км. Автомобиль неприхотлив, выпускается с механической и автоматической КПП, отличается качественной сборкой и комфортом.
Дешевые в обслуживании китайские автомобили
Качество китайских авто растет с каждым годом.
Geely Atlas
«Умный» кроссовер с интеллектуальными коммуникациями оснащен моторами на 2,0 или 2,4 л.
При большом объеме они экономичны в расходе топлива (6-7 л/100 км). Ресурс двигателя – 300 000 км. Для увеличения продолжительности работы рекомендуется замена масла каждые 10 000 км.
Great Wall Hover
Недорогой внедорожник с бензиновым мотором на 2,0 и 2,4, дизельным двигателем на 2,8 л сжигает 9-10 л топлива. При правильной эксплуатации ресурс двигателя – 300 000 км. Все детали можно приобрести без проблем.
Японские автомобили недорогие в обслуживании
Японские автомобили ценятся за качество.
Nissan Almera
Запчасти для модели не являются дефицитом благодаря тому, что она собирается в России. Мотор работает без поломок до пробега в 300 000 км, комплектуется механической КПП и автоматом. Авто проходит профилактический осмотр через 15 000 км. ГРМ подлежит замене после 60 000 км от начала эксплуатации. Цена деталей растет, поэтому автомобиль постепенно покидает нишу дешевых моделей.
Toyota Yaris
Компактный городской автомобиль с двигателем на 1,3 л. Для движения по городу хватает развиваемых 99 л.с. Расход горючего – 4,8-6 л. Детали качественные, не ломаются в течение 5 лет.
Toyota Corolla
Надежный и простой автомобиль, входящий в список самых продаваемых. 10 лет не требует никакого ремонта, кроме регламентного обслуживания. Детали дорогие, но срок их эксплуатации большой. Расход топлива – 5-6,6 л. Двигатель долго работает без поломок. Машина ценится за практичность и высокое качество сборочных работ.
Toyota Prius
Автомобиль с гибридным силовым агрегатом, который движется за счет электричества и бензина. Потребляет 3-4 л топлива. Оснащен двигательной установкой повышенного ресурса. Свечи, тормоза и масло в КПП проверяются через 100 000 км.
Самые дешевые в обслуживании внедорожники
Модели высокой проходимости, обладающие запасом прочности, требуют минимума затрат на свое содержание.
УАЗ Хантер
Отечественный внедорожник с большим расходом горючего (10-16 л). Хорош при передвижении по бездорожью, на рыбалке и охоте. Для длительных путешествий не подходит из-за малого комфорта и низкой скорости.
Suzuki Jimny
Японская «женская» модель малых размеров. Двигатель на 1,5 л с механической КПП тратит 6-10 л бензина. Полный привод включен постоянно. Неприхотливый, выносливый и легкий авто, без поломок работает 8-10 лет. Детали на авторынке России имеются, цены на них приемлемые.
Lada 2121 4 4 Нива
Образец не сходит с рынка более 40 лет. Регламентные работы автовладельцы часто проводят самостоятельно. Конструкция автомобиля отличается простотой. Рынок заполнен дешевыми запчастями.
Самые дешевые в обслуживании кроссоверы
Транспорт, требующий на эксплуатацию минимум затрат.
Chevrolet Niva
Российский автомобиль, имеющий способности внедорожника. Расходует 9-11 л горючего. Обслуживание может производиться самостоятельно. Детали доступны, цены на них низкие.
Skoda Yeti
Чешская модель с малым расходом топлива. Качество сборки гарантирует надежность авто. Машина неприхотлива, работает без поломок, требует лишь проведения регламентных работ. Запчасти стоят немного дороже отечественных, но доступны любому автовладельцу.
Nissan Qashqai
Самый популярный японский автомобиль. Оснащен дизельным двигателем объемом 1,6 л, расход которого – 5 л/100 км. Устанавливается и бензиновый двигатель с расходом 6,9-7,7 л. Обслуживание заключается в регулярном прохождении сервисного ТО. Ценность машине придает ее надежность. Детали можно приобрести по приемлемым ценам.
Toyota RAV4
Транспортное средство популярно с 1994 г. По городскому циклу потребляет 7,7 л бензина, за городом – 6,4 л. Владельцы хвалят машину, хотя у нее есть слабые стороны, которые проявляются редко. Сервисное обслуживание производится через 10 000 км. Рекомендуется делать это немного чаще. Через 80 000 меняют топливный фильтр, через 100 000 – свечи зажигания.
Дешевые в обслуживании микроавтобусы
На рынке для семьи можно выбрать подходящий микроавтобус.
Газель 3221
Российский автобус, не нуждающийся в дорогом обслуживании, но имеющий много недостатков. Водители стараются не замечать их, ценя машину за неприхотливость и выносливость, широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов. Обслуживание автобуса обходится по цене содержания легкового автомобиля.
УАЗ 2206
Микроавтобус для бездорожья, имеющий полный привод. Двигатель отличается выносливостью и прочностью. Рессорные подвески не придают комфорта.
Простота конструкции и неприхотливость машины позволяют проводить обслуживание самостоятельно, без специальных инструментов и оборудования. Дешевые запасные части можно приобрести всегда.
Этот факт позволяет надеяться на безотказную работу отечественного автобуса в течение длительного времени.
Ford Tourneo Custom
«Фургон года-2012». Недорогой в обслуживании автомобиль, тратит 8,5-10 л топлива на 100 км. Надежный двигатель работает без поломок более 500 000 км. Рессорная подвеска имеет неопределенно большой срок эксплуатации. По регламенту работы проводятся через 15 000 км. Если их выполнять вовремя, машина прослужит долго.
Это были модели, входящие в топ-30 простых в обслуживании машин. Не всегда автомобиль с низкой ценой и высоким рейтингом обходится дешево в содержании.
Он может:
- часто ломаться;
- преждевременно ржаветь;
- требовать замены деталей подвески.
В этих случаях придется тратить деньги на ремонт. Японские машины стоят дороже, но в течение 5 и более лет не ломаются, а в обслуживании обходятся намного дешевле других аналогов. Это стоит учитывать при покупке транспортного средства.
Источник: https://autochainik.ru/deshevye-v-obsluzhivanii-avtomobil.html
Как выбрать недорогую в эксплуатации машину. Всегда ли недорогое дёшево?
Иномарки бывают разные. Одному «Запорожец» — иностранное авто, другому калининградский «бумер» — отечественный автопром.
Мы будем считать иностранным тот автомобиль, который придумали за границей («Таврия» не в счёт), там же изготовили основные комплектующие, и неважно, где собрали.
Автомобили наподобие Mercedes-Benz 600 Pullman мы оставим за рамками нашего обзора, сосредоточимся на «народных» авто.
Под обслуживанием будем понимать стоимость расходных материалов, запасных частей и услуг автосервиса, которые понадобятся на некую единицу пробега.
В ходе ТО-1 и ТО-2 понадобится замена масла и других технических жидкостей, фильтров, ремней, роликов, свечей, деталей подвески, тормозной системы. Ещё одна статья расходов — аварийный ремонт.
Его не включают в регламентную стоимость эксплуатации, но отечественные автолюбители, не имеющие страхового полиса «Каско», рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения деталей кузова, оптики, наружных зеркал.
Попробуем разобраться, какая иномарка дешевле в обслуживании. Начнем с возраста.
Подержанные авто
Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины.
Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик.
К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.
Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.
Производители, в погоне за новизной, часто ставят на конвейер автомобили с множеством «детских» болезней. Поэтому лучше приобрести модель, которая выпускалась хотя бы пару лет.
Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя
Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится.
Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег.
Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.
Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней.
Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные.
Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.
Новые авто
На новых автомобилях Audi (и не только) для того, чтобы поменять лампочку в поворотнике, придётся снимать бампер. За услугу в сервисе просят 1500 рублей. А некоторые детали алюминиевой подвески стоят, как новые «Жигули». Понятно, эксплуатация подобных авто влетает в копеечку.
Данные сервисных центров
Агентство Vector MR собрало данные по наиболее популярным бюджетным моделям в сервисных службах официальных дилеров различных компаний в Москве. Расчёт производился для пробега в 150 тысяч километров. При таком пробеге можно реально оценить и сравнить стоимость долговременной эксплуатации машин с учётом износа деталей подвески.
Получилась следующая картина:
B-класс
C-класс
D-класс
То, что «узбекские автомобили», технически устаревшие Daewoo Matiz и Nexia дешевле всех в эксплуатации, понятно. В них и деталек немного:). Renault Logan, построенный на платформе B0, прямой наследницы Renault 19 тоже не должен быть дорогим.
Идем дальше: запчасти для «японцев» никогда не были дешёвыми.
А вот в остальном результат оказался неожиданным: в разряде дорогих оказались сервис и запчасти для дешёвых корейских автомобилей! Видимо, так продавцы компенсируют невысокие цены на сами авто.
Дешевле всего в обслуживании оказались иномарки европейского производства. Возможно, за рубежом это не так, но для России это утверждение верно. Opel, VW, Skoda, Renault заняли место в середине списка.
Среди новых автомобилей лидирует Ford и, вопреки расхожему мнению, французский PSA (Peugeot, Citroen) — именно эти компании и их дилеры наименее жадные, поскольку предлагают покупателям самый выгодный сервис.
Источник: https://autoclub.su/nedorogaya-ekspluataciya/
Самые неприхотливые и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ за 275 000 рублей
Иномарки на вторичном рынке, цена которых не превышает 300 000 рублей, пожалуй, одна из самых популярных категорий среди наших соотечественников. И это неудивительно.
У кого-то нет денег на покупку автомобиля в более высоком ценовом диапазоне, а кто-то просто не хочет тратить на средство передвижения большую сумму. Для простоты мы ограничимся суммой чуть меньшей трети миллиона рублей и будем рассматривать предложения за среднюю сумму ₽275 000.
Не стоит и говорить о том, что хороший вариант за эти деньги найти очень трудно. В основном продавцы предлагают «хлам», но есть и достойные машины, к которым рекомендуется присмотреться.
Безусловно, состояние б/у автомобиля напрямую зависит от предыдущего хозяина, однако есть и такие модели, которые считаются практически «неубиваемыми». Они надежны, комфортны и практичны. И, что самое главное, стоят не дороже 275 000 рублей.
Ниже будет приведен список, в который вошла пятерка самых надежных и качественных иномарок, которые активно предлагаются на вторичном российском рынке. Безусловно, можно найти варианты и солиднее, но эти модели настоятельно рекомендуют к покупке эксперты.
5. Hyundai Getz
Hyundai Getz – компактный «кореец», который по праву считается лучшим в сегменте недорогих городских автомобилей.
Он неприхотлив, обладает крепкой конструкций, а бонусом ко всему этому станут солидный клиренс, который поможет преодолеть небольшие неровности, и качественная автоматическая трансмиссия.
Владельцы отмечают, что при поломках на Гетц без труда находятся все запчасти, да и стоят они недорого.
Что же касается салона, то внутри хэтча много места, а удобство в поездке обеспечат достойные кресла. Он гораздо удобнее своих главных соперников на рынке, да и его дизайн не устарел даже спустя столько лет после завершения производства.
4. Skoda Octavia I
Наверное, этот список без чешского бестселлера был бы пуст. Безусловно, Skoda Octavia I выглядит скучно и несовременно, но зато этот автомобиль очень прост в обслуживании, надежен и практичен.
Более того, Октавия в 1 поколении подойдет даже для сельской местности, благодаря своей крепкой подвеске и вместительному багажнику. В нем можно спокойно транспортировать груз даже солидного размера.
При небольших поломках найти запчасти не составит труда, да и стоят они недорого. Надежный движок не ест много топлива, поэтому содержать чешский седан выгодно. Минусов у автомобиля немного. Владельцы отмечают тесный задний диван, плохую обивку кресел и скромную мощность движка.
3. Nissan Note
Nissan Note никогда не считался эталоном безупречного дизайна. Однако этого «японца» ценят за другие качества. В первую очередь – надежность – как раз то, что нужно для большой семьи.
Владельцы Нота не раз говорили, что этот «японец» настолько надежен, что за три года эксплуатации требовалась только замена расходников.
Действительно, 100 000 километров для данной модели – это не пробег, поэтому не стоит опасаться покупать его с рук, тем более, что официальное производство давно закончено.
У Nissan Note есть один недостаток – сомнительное качество автоматической трансмиссии. А вот к работе МКПП вопросов нет.
2. Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti, наверное, знаком каждому начинающему водителю. Эта модель активно используется при обучении в автошколах, ее выбирают начинающие водители или просто те, которые хотят получить качественный и надежный автомобиль по доступной цене.
Многие владельцы уверенно утверждают, что потенциал у Лачетти безграничный. Некоторые экземпляры даже устанавливали своеобразные рекорды. Пять лет без каких-либо нареканий в работе – это не шутки. Кроме этого, данный автомобиль совершенно не капризный и не доставляет своим владельцам неудобств.
Двигатель не перестанет работать даже в том случае, если расходники были заменены с опозданием.
Главным конкурентом «Шевика» считается еще один американец Ford Focus второго поколения. Стоит отметить, что у двух машин есть свои достоинства и недостатки.
Например, салон Форда гораздо удобнее и приятнее, чем у Лачетти, однако в «живучести» Фокус явно уступает модели от Шевроле.
И тут уже каждый расставляет для себя приоритеты, но специалисты настоятельно рекомендуют присмотреться к варианту от Шевроле.
1. Nissan Almera Classic
Мало кто знает, что настоящее название Nissan Almera Classic звучит иначе, а именно Renault Samsung SM3.
Самое интересное, что в этом японском седане нет ничего необычного, но в то же время его настоятельно рекомендуют к покупке критики.
Почему? Альмера проста в использовании, неприхотлива в обслуживании и практична. Все, что необходимо делать владельцу – заливать бензин в бак и наслаждаться поездкой.
В подкапотном пространстве устанавливается качественный бензиновый мотор, лучшей парой для которого станет МКПП на 5 скоростей. Правда, у авто слабые динамические характеристики, поэтому Альмера больше подойдет для осторожных и неторопливых поездок. Алексей Подшивалов
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/samye-neprihotlivye-i-neubivaemye.html
Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео)
Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.
Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.
Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда.
Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.
Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.
Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту.
Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча.
И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.
Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане.
Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.
Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям.
При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству.
Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.
Делаем выводы
Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.
Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги.
Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей.
Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.
На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:
Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации.
Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen.
Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.
Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.
«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.
Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.
Муки выбора
Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.
Машина потребует постоянного обслуживания
Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом.
Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами.
Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.
Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Источник
Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке
Всегда свежие посты Автомобилисты Краски мира
Дай лапку Хозяйский подход
Домашняя аптечка Дачный Участок
Современное искусство
Источник: https://car-day.ru/blog/43408630893/Inomarki,-kotoryie-nas-ne-razoryat:-reyting-nedorogogo-obsluzhiv
Машины дешевые в обслуживании
Сегодня попытаемся провести исследование какие машины дешевле в обслуживании в России и Украине с точки зрения содержания их после покупки.
Будут учтены мнения различных автовладельцев и их реальный опыт владения данными экземплярами транспортных средств.
Если вы будете несогласны с нашими выводами, тогда напишите свое мнение по этому поводу под этим постом в низу, там находится раздел комментарии.
Машины дешевые в обслуживании и ремонте
Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей.
Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей.
Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.
А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).
Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.
Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).
Машины недорогие в обслуживании
RepairPal опубликовал, опираясь на данные Repair Cost Index, список самых недорогих в техническом обслуживании и ремонте автомобилей в каждом сегменте автомобильного рынка. Надеемся, эта информация будет полезна нашим читателям.
- Компактные автомобили: Toyota Corolla
Стоимость ремонта и технического обслуживания Toyota Corolla в течение одного года, может составить в среднем 341 долларов. У Volkswagen Golf GTI эта цифра достигает 760 долларов. - Седаны: Honda Accord
Прогнозируемые затраты на ремонт и обслуживание Honda Accord составляет 351 долларов в год. Это вполне приемлемая цифра. - Большие автомобили: Toyota Avalon
Владельцу Toyota Avalon на ремонт и обслуживание своего автомобиля понадобится в среднем 388 долларов в год. В этом сегменте самый дорогой в ремонте и обслуживании — Mercedes-Benz S63 AMG (1 843 долларов в год). - Спорткары: Ford Mustang
Средняя стоимость ремонта и обслуживания Ford Mustang в течение одного года, может составить 454 долларов. У Porsche Cayman эта цифра достигает, например, 2 370 долларов в год. - Компактные и среднеразмерные SUV: Honda CR-V
Honda CR-V – это один из лидеров по продажам компании Honda. На его ежегодный ремонт и обслуживание в среднем понадобится всего 385 долларов. - Полноразмерный SUV: Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder не является лидером сегмента полноразмерных внедорожников, зато он самый недорогой в ремонте и обслуживании – в среднем 406 долларов в год. - Минивэны: Honda Odyssey
Все минивэны не требуют много денег на ремонт и обслуживание. Самый недорогой из них — Honda Odyssey. На его ежегодный ремонт и техническое обслуживание понадобится в среднем 403 долларов. - Среднеразмерные и компактные пикапы: Toyota Tacoma
Средняя стоимость ремонта и обслуживания Toyota Tacoma в течение одного года, может составить 398 долларов. Владельцам GMC Canyon придется потратить 398 долларов в год. - Полноразмерные пикапы: Ford F-150
Ford F-150 нового поколения является самым недорогим в ремонте и обслуживании полноразмерным пикапом. Ежегодно на это понадобится примерно 482 долларов. - Полноразмерные усиленные пикапы: Nissan Titan XD
Стоимость ремонта и обслуживания пикапа Nissan Titan XD в течение одного года, согласно прогнозу Repair Cost Index, может составить в среднем 800 долларов. У Ram 3500, например, эта цифра равняется 1 244 долларов.
Какая машина самая дешевая в обслуживании
Задумываясь о приобретении «железного коня» каждый будущий автовладелец должен внимательно подойти к его выбору, учитывая не только цену, комфорт и безопасность, но и стоимость технического обслуживания и ремонта.
Дело в том, что любой автомобиль, это всегда затраты, поскольку любое транспортное средство, даже самое современное и надежное требует периодического прохождения ТО, смены масла, эксплуатационных жидкостей, заправки топливом.
А от правильности выбора во многом зависит то, сколько денежных средств из семейного бюджета будет уходить на это.
Итак, многих людей интересует вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании, поскольку при выборе подходящего транспортного средства этот показатель играет важную роль.
С самого начала следует отметить, что если сравнивать иностранные автомобили и отечественные, то российские обходятся в обслуживании дешевле, так как цена на такие работы по прейскуранту дешевле. С одной стороны это связано с тем, что автослесаря хорошо знают устройство отечественных ВАЗов, а поэтому без особого труда их ремонтируют.
С другой, стоимость запчастей на транспортные средства российского производства дешевле, нежели зарубежные, что также сказывается на общей сумме.
Что касается иномарок, то здесь также следует разделять автомобили западноевропейских/американских/японских производителей и азиатских (корейских и китайских). Если в первом случае оригинальные запчасти, детали и механизмы стоят очень дорого, то цена на узлы и агрегаты для китайских и корейских авто гораздо дешевле.
Во многом это связано с территориальной близостью данных производителей, а также тем, что многие их модели относятся к бюджетным авто. Между прочим, детали для корейской Daewoo Matiz в некоторых магазинах стоят дешевле, нежели на Ладу Гранту.
Отвечая на вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании следует учитывать и этот момент.
Какие машины недорогие в обслуживании и ремонте
Быть владельцем авто – это достаточно большие расходы в течение всего жизненного цикла машины. Впрочем, рассудительный водитель это понимает, а потому при покупке нового авто обращает внимание на его надежность, понимая, что обновка не будет тянуть с кошелька слишком большие деньги.
Так по данным крупного американского поставщика запчастей и услуг автосервиса YourMechanic есть автомобили, которые на протяжении 10 лет службы обойдутся владельцу в сущие копейки. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут сильно отличаться – но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, какой же.
Toyota Prius Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологичный автомобиль, который в первую очередь позволяет экономить на топливе. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорогой в эксплуатации и обслуживании. За 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит на его обслуживание всего 4300 долларов.
Кia Soul Весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета расходов на бензин и замены масла 2 раза в год владелец потратит на устранение неполадок примерно 4700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.
Тoyota Camry Еще один автомобиль для тех, кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации – седан Toyota Camry. На него, впрочем и так привыкли взирать украинские клиенты. И не случайно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5200 американских долларов. Согласитесь, плата за такие длительные отношения не такая уж и большая.
Honda Fit / Jazz Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известен как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте.
В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира.
Кроме того, стоимость обслуживания за 10-летнее владение хэтчбеком составляет всего с 5500 доллара.
Toyota Tacoma / Hilux Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину по бездорожью.
Итак, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов.
Однако на деле все не так плохо – за обладание этим трудолюбивым зверем в течение первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить около 5800 долларов.
Toyota Corolla Самый продаваемый автомобиль в мире, который даже по этому поводу вошел в Книгу Рекордов Гиннеса, стал таким успешным неспроста.
Машина присутствует на рынке уже полвека и за это время разошлась по миру более чем 44 миллионным тиражом. Соответственно, дефицита запчастей на эту модель планета не испытывает.
А за первую десятилетку эксплуатации, автомобиль «скушает» только 5800 долларов.
Nissan Versa / Tiida Это автомобиль гольф-класса с достаточно низким уровнем затрат на его потребности. В первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5900 долларов.
Тoyota Yaris На содержание компактного хетчбека Toyota Yaris владельцы тратят около 6100 долларов.
Toyota Scion xB Модель Scion xB через странную внешность изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги или не водятся, или не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны). За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6300 долларов.
Kia Optima Седан Optima обойдется владельцу в 6400 долларов. По крайней мере, речь идет о предыдущее поколение машины: расходы на новое поколение Оптимы, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предсказать.
Какая машина дешевле в обслуживании из иномарок
Покупать комплектующие к автомобилю по низким ценам мечтает любой автомобилист. Мы хотим отметить несколько марок, обслуживание которых обходится в разы дешевле других:
- Citroen (Франция) – стоимость деталей примерно на 20% ниже средних цен
- Hyundai (Корея) – цена комплектующих ниже средней стоимости примерно на 25%
- запчасти на хюндаи
- Chevrolet Daewoo (Южная Корея) – цена ремонтных материалов ниже средних тоже примерно на 25%
- Nissan – удивительно, что в список дешевых в обслуживании автомобилей попала японская марка, стоимость деталей к которой на 9% ниже средних цен и почти на 50% дешевле других японских марок
Дешевые в обслуживании авто
Еще один рейтинг – список брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта двигателя:
- Mazda ($286)
- Kia ($320)
- Dodge ($326)
- Hyundai ($328)
- Chrysler ($329)
- Jeep ($339)
- Chevrolet ($341)
- Volkswagen ($358)
- Honda ($427)
- Toyota ($462)
Какая машина дешевле в обслуживании
И, наконец, последний список стоимость обслуживания авто ТОП-10: марки авто, требующие меньше всего расходов на проверку мотора:
- Hyundai Tucson 2017 ($67)
- Hyundai Accent 2017 ($69)
- Kia Rio 2016 ($70)
- Toyota Prius 2014 ($83)
- Mitsubishi Mirage 2017 ($84)
- Kia Soul 2017 ($88)
- Kia Forte 2016 ($90)
- Hyundai Tucson 2016 ($91)
- Hyundai Santa Fe Sport 2017 ($92)
- Toyota 4Runner 2017 ($107)
Машины дешевые в обслуживании и ремонте в России
Не все знают, какой самый дешевый в обслуживании автомобиль в России. И это не удивительно, ведь люди пытаются выбрать себе машину по душе, не задумываясь о том, сколько будет стоить дальнейший ремонт, каковы будут затраты на бензин.
Что понимается под обслуживанием?
Обслуживание по сути можно назвать ценой владения. При этом она включает в себя:
- Стоимость ремонта
- Цену за обслуживание
- Затраты на бензин
, который поможет ответить на вопрос, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России? В качестве основы классификации и выбора были использованы статистические данные, полученные известной в США статистической компанией под названием Vincentric. Конкретные цифры показывают, во сколько владельцу автомобиля обойдется годовое обслуживание собственного транспортного средства.
Одним из самых дорогих среди дешевых машин оказался седан Kia Cadenza. Корейцы создавали этот автомобиль для людей, относящихся к бизнес сообществу. В этот рейтинг машина попала неслучайно, ведь она имеет довольно большой гарантийный срок, который позволяет владельцу получить требуемый ремонт или обслуживание абсолютно бесплатно.