- Сдача экзамена по вождению
- Организационные моменты экзамена
- Все о маршруте ГИБДД
- частых ошибок
- Нелишние практические советы
- Как проходит экзамен ГИБДД — портал Автокод
- Что будет на экзамене по теории в ГИБДД
- Как проводится экзамен по теории
- Что нужно для успешной сдачи экзамена
- Частые ошибки
- Пересдача
- Что нужно, чтобы сдать экзамен на права в ГАИ с первого раза
- Теория
- Как выглядят билеты ГИБДД
- Советы по работе с билетами
- Автодром
- Упражнения на автодроме
- Максимальное время сдачи автодрома
- Скорость движения на экзамене
- Выбор экипировки для вождения
- Город
- Подготовка к сдаче
- Перед началом движения
- Во время вождения
- Как сдать на права с первого раза?
- Вождение по городу
- Как сдать на права с первого раза: пошаговая инструкция
- Задача № 1: отучиться в автошколе
- Задача № 2: оседлать железного коня
- Задача № 3: сдать внутренний экзамен в автошколе
- Задача № 4: успешно сдать экзамен в ГИБДД
- Задача № 5: получить водительское удостоверение
- Сдать экзамен в ГАИ с первого раза
- Теоретический экзамен:
- Типичные ошибки, при которых обычно не сдают экзамен:
Сдача экзамена по вождению
Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождениюв городе. Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права. Соответственно, автодром сдается куда более успешно.
От провала в реальности не застрахован никто – ни водитель-новичок, ни бывалый водитель, которому по каким-то причинам приходится подтверждать свою квалификацию. Чувствовать габариты машины, уметь правильно трогаться и маневрировать – это еще не все.
Вдобавок дело осложняется все растущим количеством неадекватных автовладельцев, попадающихся на дороге.
Такой контингент как живет, так и водит… Одним словом, экзамен ГИБДД, вождение в городе является куда более комплексным вариантом тестирования приобретенных в автошколе навыков.
Организационные моменты экзамена
Как правильно себя вести и что делать на дороге, когда насыщенный транспортный поток не дает расслабиться ни на секунду – именно этот вопрос интересует начинающих водителей в первую очередь. Однако не будем забывать, что даже при успешной сдаче автодрома никто не застрахован от порой неприятных организационных моментов.
Итак, перед тем, как сдать вождение экзамен, кандидаты выстраиваются в очередь, совсем не подозревая, на какой машине они будут проходить тест – на которой учились или какой-либо другой.
Поэтому в нормальных автошколах распределением занимается экзаменатор, умеющий сделать так, чтобы все экзаменуемые тестировались на «своих» автомобилях.
То есть тот, кто обучался на «Мазде», получит эту иномарку, а осваивавшие азы вождения на «ВАЗе», получат его же.
ИСКЛЮЧЕНИЕ! Если выпускник автошколы сдает практический экзамен второй раз, то автомобиль ему достается случайным образом.
На экзамене в машину садятся сразу несколько претендентов на права, чтобы по очереди садиться за руль. Инспектор садится в кресло пассажира, остальные размещаются сзади. Первый шаг, который делает экзаменатор – выдает маршрут движения.
Все о маршруте ГИБДД
Очень важно не забывать, что схемы всех маршрутов известны заранее! С ними можно и нужно ознакомиться на стенде и в автошколе, и в ГИБДД, и на нашем сайте – это существенно увеличивает шансы на прохождение теста с первой попытки.
Еще более уверенно можно себя чувствовать, если проехать по максимальному количеству маршрутов с автоинструктором. Если на это не согласен наставник из автошколы, всегда можно нанять специалиста «со стороны».
Разумеется, это увеличивает расходы на получение водительского удостоверения, однако игра стоит свеч…
Итак, экзаменуемый должен проехать маршрут, указанный инспектором, от начала до конца, заработав не более 5 штрафных баллов.
Есть нарушения, за которые сразу начисляется роковая цифра – то есть новичок экзамен «завалил». И вопрос как сдать вождение в ГАИ трансформируется в «как использовать вторую попытку».
Однако чаще всего практическое испытание не сдается не из-за серьезного нарушения, а пары-тройки мелких, которые суммируются.
ПРИМЕР. Курсант не пристегнул ремень – получил 1 штрафной балл, не включил указатели поворота – еще «троечка», нарушил скоростной режим – «единичка». Экзамен не сдан!
Поэтому рекомендуется предварительно ознакомиться с тем, сколько баллов за какое нарушение полагается – 1, 2 и пр., или сразу 5. Полный список цены за ошибки есть на сайте ГАИ РФ и многих других, так что ознакомиться не трудно.
ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА МАРШРУТЕ? В первую очередь – знание ПДД, подтвержденное практическими навыками. И обычно для их демонстрации приходится ехать по центру города или районам с насыщенным дорожным трафиком.
А это – большое количество дорожных знаков пешеходных переходов, перекрестков со светофорами, остановок общественного транспорта и т. д.
То есть, маршрут выбирается с целью оценить начинающего водителя в сложных ситуациях.
ПРОВОКАЦИИ на маршруте со стороны экзаменатора – тоже частое явление. И это могут быть как неоднозначные, сложные задачи, так и прямая попытка принудить водителя нарушить правила дорожного движения. Поэтому спешить с выполнением провокационных команд не следует, времени для обдумывания маневров, в принципе, хватает. Вдобавок нужно точно следовать маршруту.
частых ошибок
Этот список составлен на основе опросов экзаменаторов со стажем, а не от «фонаря». Поэтому лучше буквально вызубрить ошибки, из-за которых начинающие водители так и не сдали экзамен.
Не пропустил пешехода.
Превысил скорость.
Пересек сплошную линию разметки.
Не уступил дорогу другим участникам движения.
Некорректно выполнил поворот.
Остановился в запрещенном месте.
Возьмем хотя бы последний пункт этого списка, нарушение ПДД из-за остановки в неподобающем месте. Обезопасить себя от штрафного балла лучше заранее, хорошенько выучив экзаменационные билеты. Ведь перечень того, где нельзя останавливаться, состоит как минимум из 10 пунктов, в то время как остановка разрешена лишь в трех случаях:
с левой стороны, если дорога с односторонним движением;
рядом с бордюром или обочиной с правой стороны, но только в один ряд;
на тротуаре, если есть знак 6.4 «Парковка с табличками».
Следует учесть, что с некоторых пор автомобили, на которых сдаются экзамены, оснащаются видеокамерой и диктофоном.
Причем записи хранятся пару лет, что дает шанс опротестовать решение инспектора, сознательно «завалившего» экзаменуемого.
Однако такая тяжба очень вредна для нервов… Вдобавок автоновичка часто поджидают и другие ошибки, которые по совокупности не позволят пройти через сито практического теста:
неудачный старт экзамена, когда курсант, не определив, на каком режиме находится коробка передач, приступает к управлению автомобилем;
невключение поворотных сигналов;
слишком позднее или слишком раннее изменение скоростного режима;
ошибки при перестроении на полосе;
невнимательность, проявляемая по отношению к дорожным знакам, пешеходам и другим транспортным средствам.
Нелишние практические советы
До того, как сдать экзамен по вождению, рекомендуется к нему подготовиться с практической стороны вопроса. Например, вовсе незачем брать на тест много вещей – достаточно сумочки для документов, ключей и бумажника. Игнорирование этого правила ведет к подсознательной нервозности из-за боязни что-то потерять.
Во-вторых, нужно подобрать соответствующую моменту одежду – все зауженные и приталенные (особенно это касается женщин) предметы гардероба категорически запрещены. Ведь они будут сковывать движения, а при управлении автомобилем важно свобода.
Наконец, будет лучше, если сдавать экзамен по вождению не в конце группы, а в ее начале. Это не только избавляет от львиной доли переживаний, но и повышает шансы на успешное прохождение теста. Например, инспектор ГИБДД может элементарно устать или вовсе посчитать, что количество сдавших уже велико – и тогда уж не повезет никому…
Источник: https://avtoinstruktor199.ru/examen_v_gibdd/kak-sdat-ekzamen-po-vozhdeniyu-v-gai/
Как проходит экзамен ГИБДД — портал Автокод
Мы уже рассказывали о том, как проходит внутренний экзамен в автошколе. В этой статье поговорим том, как сдать первый этап экзамена в ГАИ, а именно — теоретическую часть. Что проверяют на этом экзамене? Какие ошибки совершают чаще всего? Что нужно знать, чтобы сдать экзамен ГИБДД с первого раза? На все эти вопросы ответим прямо сейчас.
Что будет на экзамене по теории в ГИБДД
Вопросов по теории 20 в одном билете. Экзамен считается сданным, если экзаменуемый отвечает правильно хотя бы на 18. В билет входят вопросы разных категорий:
- общие положения;
- дорожные знаки;
- дорожная разметка;
- сигналы светофора и регулировщика;
- начало движения, маневрирование;
- скорость движения;
- обгон, опережение, встречный разъезд;
- остановка и стоянка;
- проезд перекрестков;
- пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами;
- неисправности и условия допуска ТС к эксплуатации;
- безопасность движения и техника управления автомобилем;
- оказание доврачебной медицинской помощи;
- общие обязанности водителей;
- расположение ТС на проезжей части;
- приоритет маршрутных ТС;
- буксировка механических ТС;
- применение специальных сигналов;
- движение по автомагистралям;
- учебная езда и дополнительные требования к движению велосипедистов;
- движение в жилых зонах;
- движение через железнодорожные пути;
- пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС;
- перевозка людей и грузов;
- ответственность водителя;
- применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.
В билете зачастую присутствуют все категории вопросов, то есть первый может относиться к теме «Перевозка людей и грузов», второй — к «Безопасности движения и технике управления автомобилем» и т. д.
Большинство вопросов содержит иллюстрации, на которых представлены дорожные ситуации или изображены знаки. Все билеты тестовые с вариантом выбора ответа, вам нужно выбрать только один правильный.
Основная сложность заключается в том, что экзаменуемый невнимательно смотрит или не обращает внимания на слова «разрешено», «не разрешено». Также большинство ошибок вызывают билеты с ответом «в обоих случаях», когда оба варианта верны, но ученик торопится и указывает только один правильный ответ.
Также читайте: Типы дорожных знаков
Как проводится экзамен по теории
Сдача теории в ГИБДД происходит следующим образом. Группа экзаменуемых заходит в класс для прохождения компьютерного тестирования. Экзамен может проходить и в формате выполнения теста на специальном бланке.
В тесте 20 вопросов. В каждом из них представлены варианты ответов. Экзаменуемый должен выбрать только один, отметив галочкой на компьютере или на листе бланка.
Соблюдать очередность вопросов необязательно. Сначала можно ответить на легкие вопросы, после — на сложные, на ваше усмотрение.
Чтобы исключить погрешность прохождения компьютерного тестирования, ответ принимается ПК только при двукратном нажатии.
Время, отведенное для прохождения теоретического экзамена в ГИБДД, — 30 минут.
Большинство сдающих испытывают волнение и неуверенность. Главное, помните: всего — 800 экзаменационных вопросов. Если вы разобрали все и многократно проходили онлайн-тестирование при подготовке к сдаче теории, все получится. На экзамене в ГИБДД ничего нового в билетах не будет, как и не будет устных вопросов и прочих внеплановых моментов. Все билеты теории едины на всей территории России.
Также читайте: Как записаться на экзамен в ГИБДД
Что нужно для успешной сдачи экзамена
Чтобы значительно повысить свои шансы по успешной сдаче теоретического экзамена в ГИБДД, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Выучить наизусть теорию ПДД. Вспоминаем школьные годы и начинаем углубляться в особенности. Некоторые вопросы могут показаться очень сложными. Для усвоения в таких случаях рекомендуем разобрать вопрос, изучить его досконально и пытаться не просто зазубрить его, а понять суть. Тогда вам будет легко сориентироваться во время экзамена.
- Умение пользоваться компьютерной техникой будет преимуществом. Мы уже не в «бумажном» веке — эра компьютеров наступила давно. В ГИБДД экзамен может приниматься на компьютере.
- Вести себя сдержанно и спокойно. Если вы чувствуете, что из-за волнения не можете сосредоточиться, примите слабое седативное средство, не обладающее снотворным эффектом. Вы же не хотите распугать всех в классе своим храпом?
- Особое внимание уделить трудным вопросам теории. Есть вопросы, запоминающиеся с первого раза, некоторые же, напротив, не запоминаются, хоть убей. Вот с ними-то и работаем. Пытаемся выявить закономерность и, как уже было сказано, заучить.
- Проходить онлайн-тесты дома. Учебники — дело хорошее, но потренируйтесь дома через онлайн-тренажеры, коих сейчас много на просторах интернета.
Никита Орлов, автоэксперт:
«Теоретический экзамен в ГИБДД, безусловно, не так важен, как практические навыки вождения. Вместе с тем без сдачи теории вас просто не допустят к практике. Многие пытаются «вызубрить» правила дорожного движения или экзаменационные билеты, но это бессмысленно. Вам необходимо не просто знать ПДД, но и понимать их.
Не пытайтесь угадать ответ в экзаменационном билете и тем более запомнить пункт правил, регламентирующих ситуацию. Наиболее действенным методом обучения будет помощь уже действующего водителя. Попросите родителей или друзей, у кого уже есть водительское удостоверение, разобрать с вами те билеты, которые вызывают особенные затруднения.
Только поняв принцип применения ПДД на практике, вы поймаете удачу за хвост на теоретическом экзамене».
Также читайте: Правила пересдачи экзамена в ГИБДД
Частые ошибки
В большинстве ситуаций, когда курсант не может сдать теорию с первого раза, причиной является незнание вопросов, невнимательность и спешка:
- Невнимательность. Уделяйте особое внимание словам «запрещается» и «разрешается». Почему-то эти слова путают чаще всего, хотя они противоположны по смыслу.
- Спешка. Усевшись за компьютер, строго следуйте инструкциям сотрудника ГИБДД. Не следует торопиться и нажимать кнопки, ведь программа может завершить прохождение теста, так его и не начав.
- Незнание. Большинство курсантов ошибается на вопросах, связанных с перекрестками, регулировщиками и трамваями. Досконально изучите эти вопросы и не торопитесь при ответе на них.
Чтобы избежать ошибок, пользуйтесь дидактическими материалами и чаще тренируйтесь.
Только когда вы почувствуете, что отвечаете на вопросы не просто на автомате, а с пониманием того, что требуется от вас в вопросе, вы будете чувствовать себя уверенно и не допустите ошибок. Не бойтесь, что времени не хватит.
30 минут вполне достаточно, чтобы прочитать и ответить на 20 вопросов билета. Чтобы убедиться в этом, засеките время, когда будете заниматься дома.
Также читайте: Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них
Пересдача
Если к пересдаче автодрома и города курсант может быть допущен через срок от двух дней до недели в зависимости от загруженности инспекции ГИБДД, то теорию разрешается пересдавать на следующий же день.
Количество пересдач не ограничено. Правда, придется заплатить за пересдачу 100 рублей, каждая последующая дороже еще на 100 рублей.
К примеру, чтобы пересдать теорию в четвертый раз, придётся заплатить уже 400 рублей.
При соблюдении правил и четкого выполнения рекомендаций сотрудников ГИБДД теоретический экзамен с первого раза можно сдать без особых затруднений. Главное — не спешить, внимательно читать вопросы и, конечно же, усердно готовиться к экзамену.
После сдачи экзамена начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге. В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, и с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто.
Определиться с выбором вам поможет наш блог. Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей. А когда вы найдете автомобиль своей мечты, не забудьте проверить его историю!
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Также читайте: Можно ли получить права в другом городе
Источник: https://avtocod.ru/ekzamen-po-teorii-v-gibdd-sekrety-uspeshnoj-sdachi
Что нужно, чтобы сдать экзамен на права в ГАИ с первого раза
Обучение в автошколе подходит к концу и впереди волнительное для каждого курсанта событие – сдача экзаменов в ГИБДД. После успешного прохождения этого испытания заветная мечта будущего автолюбителя осуществится: экзамен сдан, и он получает водительское удостоверение.
Документы, которые нужны для прохождения испытаний:
- паспорт;
- заключение шоферской медкомиссии;
- документ, подтверждающий обучение в автошколе;
- письменное согласие одного из родителей (если не исполнилось 18 лет);
- заявление.
Сдача экзамена состоит из нескольких этапов:
- теоретическая часть – проверка знаний ПДД;
- площадка – выполнение определенных заданий на автодроме;
- город – проверка навыков вождения в условиях реального движения.
К каждому из этих испытаний надо подойти серьезно и настроиться на успешное прохождение.
СПРАВКА: В 2013 году в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» были внесены изменения, исключающие возможность сдачи экзамена в ГАИ без обучения в автошколе. Так что получить навыки вождения самому, сэкономив на инструкторах, теперь не получится.
Теория
Сдача теории – первый этап на пути к получению прав. Для того, чтобы успешно пройти его, нужно хорошо подготовиться и выучить правила дорожного движения. Не нужно наизусть учить билеты и ответы на них, важно знать теорию и ее подводные камни, и тогда вы сможете пройти тест.
Как выглядят билеты ГИБДД
Каждый билет состоит из 20 вопросов с вариантами ответа от 2 до 5, из которых нужно выбрать правильный. Билеты поделены на тематические блоки, с использованием 40 тем из свода правил по 5 вопросов каждая. Таким образом, в ходе тестирования проверяются знания всех разделов ПДД.
Если во время экзамена допущено 2 ошибки, программа выдаст 10 дополнительных вопросов и 10 минут времени к 20 основным (1 неправильный ответ — 5 вопросов);
Советы по работе с билетами
Самостоятельно подготовиться к теоретической части экзамена поможет онлайн-сервис.
Это удобно, в случае неправильного ответа даются разъяснения, которые помогут разобраться. Статистика подскажет, какие разделы ПДД вызывают трудности и на что обратить внимание.
Для любителей печатных изданий существует сборник экзаменационных билетов с вариантами ответов и пояснений к ним.
Перед началом экзамена в помещении, где сдается экзамен, сотрудник ГИБДД объясняет правила пользования программой и нормы поведения в классе. После этого можно садиться за компьютер и начинать тестирование.
ВАЖНО! Отключите телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь и спровоцировать ошибку.
Несколько полезных советов, которые помогут сдать теорию:
- внимательно читайте вопросы к билетам, не торопитесь с ответом;
- если сомневаетесь, пропустите вопрос. Вернетесь к нему после ответа на все остальные задания;
- не делайте лишних движений, нажимайте на кнопки аккуратно, во избежание случайной ошибки;
- не разговаривайте с соседями и не обсуждайте с ними варианты ответов, в противном случае возможно удаление с экзамена и последующая пересдача;
- если допустили ошибку, не паникуйте, спокойно продолжайте отвечать на вопросы. В дополнительном блоке права на ошибку уже нет.
ВАЖНО! Не пытайтесь списать теорию – лучше потратить время на подготовку к последующим этапам, чем на написание шпаргалок. К тому же это заставит вас нервничать больше, что может послужить причиной провала.
После окончания теста спокойно выйдите из класса и дождитесь завершения всех организационных вопросов. Поздравляем, впереди следующий этап!
Автодром
На экзамене будущий водитель остается в машине один, под наблюдением инспектора с секундомером в руках, кто будет принимать экзамен. Весь процесс записывается на видеорегистратор, информация с которого хранится в базе экзаменационного отдела.
Упражнения на автодроме
Каждый год вносятся изменения в регламент сдачи экзаменов на площадке. В обязательный перечень в 2019 году входит выполнение следующих упражнений:
- Въезд в бокс
- Разворот
- Эстакада
- Повороты
- Змейка
- Параллельная парковка задним ходом
Во время выполнения заданий на автодроме запрещается:
- сбивать ограничительные конусы;
- медлить с выполнением задания более полуминуты;
- допускать остановку двигателя более 3 раз;
- выезжать за разметку более 3 раз.
Максимальное время сдачи автодрома
На сдачу экзамена отводится 12 минут, этого времени достаточно, чтобы выполнить все задания.
ВНИМАНИЕ! Перед началом движения не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза.
Скорость движения на экзамене
Движение во время упражнений проходит на первой передаче, поэтому скорость не превышает 20 км в час. При выполнении определенных заданий нужно двигаться задним ходом.
Выбор экипировки для вождения
На практический экзамен нужно явиться в удобной одежде и в той обуви, в которой вы проходили обучение. Девушкам не стоит надевать туфли на каблуках и короткие юбки. Такой наряд не подойдет для экзамена и будет выглядеть нелепо.
Не берите с собой много личных вещей, во время экзамена их нужно будет куда-нибудь положить, на заднее сиденье учебного автомобиля или отдать своим коллегам. Поскольку обстановка достаточно напряженная, экзаменуемые часто забывают свои вещи или оставляют где попало.
Город
Сложность сдачи экзамена в городе в том, что в реальных условиях нельзя спрогнозировать ситуацию и угадать маршрут движения. Каждую секунду важно понимать, что просходит. Решения нужно принимать быстро, четко выполнять указания инспектора и не создавать помехи другим участникам движения. Никто не говорил, что будет легко, не так ли?
Подготовка к сдаче
Ваша основная задача — сдать экзамен с первого раза, поэтому не берите с собой много вещей, вполне достаточно паспорта.
На случай, если мероприятие займет много времени, можно взять с собой что-то из еды, например, бутылочку с водой и шоколадный батончик.
Постарайтесь сдавать экзамен в числе первых: долгое ожидание и негативный опыт однокурсников могут негативно повлиять на результат.
Перед началом движения
ВАЖНО! Перед началом сдачи экзамена в городе пристегнитесь и попросите сделать то же самое всех пассажиров, включая сотрудника ГИБДД.
Самое главное – не торопитесь, выполняйте действия уверенно: пусть на это уйдёт больше времени, зато вам будет проще управлять автомобилем.
Необходимые действия перед началом движения:
- отрегулируйте сиденье и зеркала;
- пристегнитесь;
- запустите мотор;
- включите дневные ходовые огни;
- сообщите о своей готовности.
Во время вождения
Во время движения по реальному городу соблюдайте требования знаков и дорожной разметки, пропускайте пешеходов, когда необходимо, и соблюдайте дистанцию. Своевременно включайте нужную передачу, в противном случае проверяющий поставит штрафные баллы за неуверенное управление автомобилем.
Не забывайте включать сигнал поворота заблаговременно, невыполнение относится к грубой ошибке.
Если по требованию инспектора нужно совершить остановку, убедитесь, что нет знаков, запрещающих этот маневр и, включив поворотник, выберите подходящее место.
Как показывает практика, сдать экзамен с первого раза – трудно, но реально. Для этого нужно наличие начальных навыков вождения, полученных во время обучения в автошколе, знание правил поведения на дороге и уверенность в своих силах.
В то же время для того, чтобы успешно сдать экзамен на права, достаточно хорошо подготовиться, не поддаваться панике, взвешивать каждое свое действие на автодроме и в городе, вести себя спокойно и придерживаться простых правил для каждого этапа. Никакие другие «хитрости» вам не понадобятся. Удачи на экзамене!
Источник: https://carprice-info.ru/chto-nuzhno-chtoby-sdat-ekzamen-na-prava-v-gai-s-pervogo-raza/
Как сдать на права с первого раза?
Самый распространенный вопрос начинающего автолюбителя это как сдать на права с первого раза ?
Первое, что придется сдавать в ГАИ, это теоретическая часть. Данный экзамен предусматривает решение экзаменационных билетов. В настоящее время эта процедура проходит на компьютерах.
На каждый вопрос отводится определенное время, за которое следует дать окончательный ответ. В момент экзамена, в специально оборудованном кабинете, за компьютерами находится несколько человек. За всем происходящим следит один или несколько инспекторов. Поэтому подсмотреть правильный ответ не удастся даже самому смышленому человеку.
Результат в данной части экзамена будет зависеть только от ваших знаний, которые вы усвоили в процессе обучения.
Вождение по городу
Третья экзаменационная часть является заключительной. В ней сдающий экзамен должен проехать по городским оживленным дорогам по заданному инспектором ГИБДД маршруту.
Только после сдачи этой части экзамена, человек может получить свои законные права.
Теперь, когда мы знакомы с основными экзаменационными частями, можно перейти и к советам, которые помогут нам ответить на вопрос: как сдать на права с первого раза?
Как сдать на права с первого раза: пошаговая инструкция
Водительское удостоверение за три дня? Нет! Нет! И еще раз нет! Сдать самой. Принципиально. Думаете, невозможно? Ошибаетесь! Моя история тому доказательство. Да, времени потратила немало. Сдала с третьей попытки. Но если бы я знала о некоторых нюансах, то на первом экзамене не провалилась. Поэтому не повторяйте моих ошибок. Просто мотайте на ус!
Задача № 1: отучиться в автошколе
Увы, без этого сегодня никак, экстерна больше нет. К счастью, автошкол с графиком «специально для вас» пруд пруди. Ценовая политика разная. Средняя стоимость курса без доплат на механику – 33 000 руб., на автомат – 35 000 руб. Не пытайтесь найти дешевле – скупой платит дважды!
В свое время я «прокололась» с Центральной автошколой Москвы, а как все красиво начиналось… Теория за 8 000 руб., практика – бери сколько надо, минимум – оплата четырех занятий по 700 руб. каждое, остальное – напрямую с инструктором.
Как выяснилось потом, централизованная сдача экзамена – еще 6 500 руб., а вождение по маршруту ГАИ – уже 1 000 руб. занятие. Следуя этой математике, отдадите минимум 40 000 руб. и в подарок – чувство, будто вас обдирают! Неприятно.
С этим учебным заведением я в ГАИ не дошла, а после общения с инструктором вера в себя как водителя пропала вовсе.
Задача № 2: оседлать железного коня
Хорошо, если есть первоначальные навыки вождения, уже легче. Во многом ваш успех зависит от инструктора. Мне с таковым повезло. Четко, грамотно, спокойно. «Все получится», – говорил он мне и давал определенную свободу, держа ногу на тормозе.
Важно! Выезжайте в город. Город – лучшая площадка. Настаивайте, если ваш инструктор сопротивляется. Имеете право, отдали свои кровные. Вдобавок занятия по экзаменационному маршруту, минимум – пять. Освойте самое сложное – развороты и движение по кругу. Приобретайте уверенность.
Будьте готовы – нарушителей полно! Никому ПДД не интересны! И подрежут, и обругают, хорошо, если биту не достанут! В ответ на мои возмущения инструктор сказал: «Мы (автошкола) учим так, чтобы вы сдали экзамены в ГАИ. В жизни по правилам ездить невозможно». Извините, но это факт.
Задача № 3: сдать внутренний экзамен в автошколе
Это не простая формальность. Одногруппник допустил три ошибки в теоретическом билете и не был допущен в ГИБДД. Пришлось ждать еще две недели до следующего раза. Так что учите теорию, готовьтесь к вождению. Все как на настоящем экзамене.
Жесткие требования – абсолютно правильно. Вождение – дело ответственное. Нужно быть внимательным, рядом люди. Не готов – подучись! К тому же автошколам за нерадивых учеников «достается» от ГАИ. Автокурсы – прибыльный бизнес, и терять лицензию они не хотят.
Задача № 4: успешно сдать экзамен в ГИБДД
Вы сможете! Для этого потребуется:
- Решить каждый теоретический билет не менее 4-х раз. Всего билетов 40. Решать в бумажном варианте. В электронных приложениях есть вероятность пропустить ряд вопросов. Времени для подготовки достаточно, от начала занятий и до сдачи экзамена – 3–4 месяца.
По правилам, вступившим в силу с сентября 2016 года, в билете из 20 вопросов можно допустить две ошибки, но за каждую из них вам добавят еще пять вопросов! И тут уже точно ошибаться нельзя.
- Выполнить упражнения на автодроме. Здесь все просто. Конусы стоят на месте, никуда не двигаются. Не верьте, если кто скажет, что расстояние между столбиками меньше, чем было на площадке автошколы. Расстояние одинаковое. Однозначно. Там все по ГОСТам. «Завалить» на этом этапе вы можете себя только сами.
Инспектора применяют только одну хитрость. На параллельной парковке. Ставят машину перед началом упражнения вроде как прямо, а вы в карман не вписываетесь. Прижимайтесь к правой стороне, и ура! Вы в кармане. Смотрите рисунок, держитесь ближе к красной линии, но не задевайте конус зеркалом.
С сентября 2016 года кандидату в водители нужно выполнить пять упражнений: эстакада, параллельная парковка, въезд в бокс задом и два элемента из маневрирования в ограниченном пространстве (это может быть разворот в ограниченном пространстве, поворот на 90 градусов или «змейка»).
- Проехать по городу и не набрать штрафных баллов. Это основное испытание. Сколько бы раз вы ни проехали по маршруту ГАИ, ситуация на дороге будет разной. Поэтому только уверенность и спокойствие. Не волнуйтесь, не спешите, не разгоняйтесь. Ваша максимальная скорость – 40 км/час. Присутствие инспектора не должно вас смущать.
Согласно нововведениям оценивать вождение будут строже: забыли пристегнуться – три балла, не пропустили пешехода – еще три. Достаточно набрать пять баллов, чтобы пойти домой. Из приятного: инспектор будет находиться на заднем сидении автомобиля, впереди с вами – ваш инструктор. Попотеть на испытательном маршруте придется около 30 минут.
Что касается всех интересующего вопроса, ставшего уже утверждением: «Инспектора валят всех», – ответ отрицательный. Инспектора не валят. Тем более во всех машинах установлены видеорегистраторы, снимающие дорогу и события в салоне авто. Все разговоры записываются.
Надо признать, мы сами совершаем промахи. Будьте честны по отношению к самим себе. Безусловно, город – это рулетка. Неизвестно, какой будет дорожная ситуация, какие водители будут вокруг вас.
Соблюдайте ПДД, потренируйтесь по максимуму на маршруте, и однозначно все получится.
Что касается моей истории, то теорию и площадку я сдала с легкостью с первого раза. Почему город с третьего? Первая попытка – банальная спешка, слишком рано начала крутить руль при выполнении разворота, в итоге маленький радиус и я на встречке. Пять баллов – до новой встречи.
Вторая попытка: я ехала, все было прекрасно, без ошибок, и вот на кругу меня подрезали, инспектор во избежание порчи автомобиля нажал на тормоз. Создание аварийной ситуации – пять штрафных баллов, и до свидания. Третья попытка – тут уж я учла горький опыт, просмотрела кучу роликов с экзаменационным маршрутом на и была во всеоружии.
И сдала! Ролики обязательны к просмотру. Разобраны всевозможные ситуации.
Будьте готовы к тому, что сдача экзамена занимает как минимум полдня, а иногда и целый день. Медицинская справка стоит примерно 500 руб., плюс еще по 500 руб.
за то, что не состоите на учете в психо- и наркодиспансере (в них едете самостоятельно, являйтесь туда с уже оплаченной квитанцией, оплата только через банк).
Госпошлина на получение водительского удостоверения – 2 000 руб., с января 2017 года тариф повысят до 3 000 руб.
Пройдя все эти перипетии, вздохните: осталась последняя задача.
Задача № 5: получить водительское удостоверение
Красивый макияж и прическа – с этого следует начать.
А если серьезно, чтобы не торчать в ГАИ полдня, берите талон через портал «Госуслуги» – приходите в назначенный час и через 15 минут смело садитесь за руль автомобиля. Права у вас уже есть!
И, конечно, я не могла не поинтересоваться, во сколько обойдется помощь в получении водительского удостоверения. Площадка плюс город – около 22 000 руб., город – 15 000 руб., теория в любом случае сдается самостоятельно и бесплатно.
Источник: https://sunmag.me/stil-zhizni/13-09-2016-kak-sdat-na-prava-s-pervogo-raza-poshagovaya-instruktsiya.html
Сдать экзамен в ГАИ с первого раза
Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я расскажу, как cдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, сдать экзамен несложно, главное знать некоторые хитрости и тонкости.
И так, экзамен в ГАИ как и в автошколе проходит в три этапа:
Теперь обо всем, по порядку.
Теоретический экзамен:
Сдать теорию проще всего, нужно просто выучить билеты, они легко запоминаются, и решать их без ошибок, есть много приложений которые, помогают освоить теории. Как правило, теорию сдают все без особых проблем.
Советы для сдачи теории:
- Будьте внимательны, не торопитесь, если не знаете ответ, то лучше пропустите вопрос и вернитесь к нему позже.
- Стараться не вступать в конфликт с сотрудниками ГАИ (держите свое мнение при себе, это не та ситуация в которой вы можете блеснуть своей эрудицией, не переговаривайтесь, не задавайте глупых вопросов и т.д.). Помните если Вы разозлите экзаменатора, то он может это вам припомнить на следующих этапах экзамена.
- Не пользуйтесь шпаргалками, контроль на экзамене строгий, больше будет пользы покопаться в своих мозгах, не так уж вы и глупы.
- Не пейте успокоительное. Успокоительные затормозят работу ваших рефлексов и мозга, время реакции увеличится. Успокоительное только навредит, ведь решения нужно будет принимать быстро. Понервничать будет лучше.
Типичные ошибки, при которых обычно не сдают экзамен:
- не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество;
- не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
- выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев);
- пересек стоп-линию (разметка 1.
12) при остановке, при наличии запрещающего сигнала светофора;
- превысил установленную скорость движения;
- нарушил правила выполнения поворота, разворота;
- не выполнил требования запрещающих знаков;
- не выполнил требования дорожной разметки;
Вы должны показать инспектору, что умеете управлять автомобилем, работайте коробкой передач (включайте четвертую, при возможности).
Остановка. Если инспектор попросил Вас остановиться, то прежде подумайте можно ли это сделать на данном участке дороги (следите за знаками).
При остановке нужно включить поворотник, если нужно уступаем дорогу, перестраиваемся в правую полосу и останавливайтесь (помните машину нужно поставить параллельно к тротуару), выключаем поворотник, нейтральная передача, стояночный тормоз вверх.
Источник: http://driverschools.ru/avto-stati/avtoshkola/sdat-ekzamen-v-gai-s-pervogo-raza/